aster cucine
aster cucine

Aster

Находится:Вилла Фастиджи, Италия
Категория:Кухни
Сегмент:Высокий

Форма нашего дизайна – это отражение наших чувств.
Дизайн – это язык, преобразующий идеи и страсти в физическую форму, при помощи которого мы можем создавать коллекции, полные тайн, чувственности и глубины. Описывая историю, придавая каждому рассказу материальную и физическую форму. Каждая наша коллекция берет начало из рассказа, каждый наш проект рассказывает свою историю.
Мы производим кухни, потому что это незаменимая часть нашего дома, но на этом мы не останавливаемся.
Мы превратили кухню из «незаменимого продукта» в «неотразимый продукт», это и есть наша миссия. Быть неотразимыми. Aster сфокусировал все свое внимание на клиентах. Наша миссия – это наш волшебный и неотразимый дизайн. Наша способность создавать и демонстрировать привлекательные объекты, способные пробудить сильные эмоции. Нас привлекают семейные ценности. Эмпатия к нашим клиентам – это источник нашего вдохновения. Именно поэтому наши коллекции наполнены смыслом, именно поэтому мы подвержены влиянию времени и тех, кто нас выбирает.

Передовое техническое качество, превосходные механизмы, покраски и дерево, придающие исключительную ценность коллекциям Aster — это то, что мы подразумеваем под понятиями «качество» и «ценность». Качество, как выбор, как удовольствие на долгие годы, качество в самом широком смысле этого слова. Качество, как ощутимая ценность. Наши клиенты отталкиваются от кухни, проектируя свой дом. Наши коллекции выполняют роль гида и служат вдохновением при создании дизайна их пространства. Это мы подразумеваем под ценностью. Наши клиенты ожидают от нас наивысшего качества. Они ожидают от нас стоящего продукта, потому что знают, что их покупка не само собой разумеющееся действие, а событие исключительное, имеющее важное значение. Они знают, что покупают продукт не обычный, а исключительный. Покупка продукции Aster – это многогранный опыт, где все, от каталога до шоу-рума, от обозначения до истории и искусства делает ваш выбор и опыт покупки исключительными. Они знают, что мы имеем глубокие корни, их выбор основывается на схожем восприятии пространства, которое всегда существовало и будет существовать. Их покупка имеет не только экономическое значение, это запоминающееся событие. Поэтому наши клиенты не рациональны и не хотят такими быть. Они оценивают эмоциональные и эстетические составляющие их покупки. Они хорошо знают, что можно было бы оценить наше предложение в рациональных терминах, но не хотят этого, чтобы не ограничивать удовольствие от своего выбора. Они рассматривают удовольствие, как наиболее важный критерий по сравнению с другими. Наши клиенты хотят быть другими, отличаться от остальных. Они хотят понять, что лучше для их настроения и их стиля. Хотят находиться под влиянием нашего творческого смешения стилей. Им необходимы гедонистические ценности. Они ценят удовольствие больше, чем что-либо другое, им необходимы не только функциональные элементы, но также мир воображения, который присутствует в каждом. Таким образом, Aster придает дополнительную культурную, эстетическую и гедонистическую ценность к их общей идентичности.